Новый образ современного ребенка!
Новый образ современного ребенка!

Новый образ современного ребенка!

30 мая 2018 года в 75 павильоне ВДНХ в рамках открытия фестиваля анимации и развлечений для детей и родителей «Мультимир» прошла деловая сессия экспертов рынка детских товаров и услуг, участие в которой приняла сеть Alean Family Resort Collection.

В ходе деловой программы профессионалы отрасли поделились опытом коммуникации с детской аудиторией, примерами удачных кейсов, техническими новинками отрасли, а также рассказали о результатах исследований мировосприятия современного ребенка.

Эксперты отметили, что основной потенциал для развития отрасли детских товаров и услуг необходимо искать в подростковой аудитории. В ходе выступлений был сформирован новый образ современного подростка с условным названием «Цифровые дети». Современные дети с рождения погружены в цифровое пространство, они не представляют этот мир без смартфона и Интернета, которые являются естественным продолжением их руки и мозга. «Цифровые дети» не готовы воспринимать текст, требуют общения на равных, обладают высокой переключаемостью и высокой экономической социализацией. Последнее означает, что современный подросток чаще совершает самостоятельные покупки через Интернет, используя при этом безналичный расчет.

В ходе дискуссии был отмечен факт изменения понятия «семьи». В настоящее время семьи стали по большей части смешанными (в их состав входят дети от разных браков родителей, а также бабушки, дедушки, няни), что позволяет ребенку воспринимать и сравнивать различные точки зрения на мир. Современные дети находятся в курсе основных политических и социальных событий. Эксперты отметили «активную зеленость» современного молодого поколения, имея в виду осведомленность детей о проблемах экологии и желание решить их.

Согласно результатам опросов, проведенных среди детей, им нравится видеть в своих родителях в первую очередь друзей, время, проведенное с семьей, для многих является счастьем, а одним из основных способов снятия стресса для современного ребенка стало общение с родителями.

Когда речь идет о приобретении товаров и услуг для детей, то родители прислушиваются к мнению ребенка. В частности, 67% родителей выбирают страну для отдыха, ориентируясь на пожелания своих детей, а 36% из опрошенных родителей таким же образом выбирают отель для совместного семейного отпуска.

Результатом встречи профессионалов рынка детских товаров и услуг стали рекомендации по построению коммуникационной стратегии с потребителем и возможностям для увеличения узнаваемости брендов с помощью представленных на сессии новых трендов отрасли.

ALEAN FAMILY DOVILLE
Россия, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 14 страница отеля
ALEAN FAMILY RIVIERA
Россия, г. Анапа, Пионерский проспект, д. 28 страница отеля
ALEAN FAMILY BIARRITZ
Россия, г. Геленджик, Маячная улица, д. 9 страница отеля
ALEAN FAMILY SPUTNIK
Россия, г. Сочи, Новороссийское шоссе, д. 17/1 страница отеля
MAJESTIC by Alean
Россия, г. Анапа, Пионерский проспект 20м страница отеля
8 800 250 00 30 info@aleanfamily.ru