Топ-менеджеры сети семейных курортов Alean Family Resort Collection приняли участие в Hotel Business Forum-2019, который проходил 7-8 ноября в отеле в Москве.
Мероприятие проводится ежегодно и является самой масштабной площадкой в России для коммуникации ведущих экспертов отрасли, топ-менеджеров и владельцев отелей. В этом году его посетили около 5 тыс. человек. На форуме было представлено семь тематических зон с мастер-классами и интерактивными сессиями, посвященными разным сферам работы предприятий гостиничной отрасли.
Президент Группы компаний «Алеан» Андрей Уманский был приглашен в качестве спикера для выступления на VIP-площадке «На страже отелей», где собрались первые лица гостиничного бизнеса России, чтобы поделиться опытом достижения успеха. Он рассказал об особенностях внедрения формата «Ультра все включено» в России и истории развития компании. Спикер подчеркнул важность работы с персоналом и формирования положительного HR-бренда наряду с совершенствованием потребительских характеристик продукта.
- Бренду Alean Family Resort Collection всего два года и за это время на российском гостиничном рынке у нашей компании сложилась репутация лидера мнения. Многие коллеги анализируют и стараются копировать нашу инфраструктуру и маркетинговую стратегию. Такой статус не дает права расслабляться и сбавлять обороты. Главные задачи нашей команды на ближайшее время – создание персонифицированного сервиса для каждого гостя, совершенствование корпоративной культуры и оптимизация технологических и бизнес-процессов, - комментирует Андрей Уманский.
С 11 августа по 10 октября проходит голосование в рамках Национальной гостиничной премии 2019 года. Сеть семейных курортов Alean Family Resort Collection претендует на победу в номинации «Лучшая программа анимации для детей».
Чтобы оставить свой голос: